Характеристика на студента педагогическая практика

Характеристика студента-практиканта - Характеристика студента - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. Она работала в 5,6 классах. За время практики показала себя грамотным, эрудированным специалистом. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. Характеристика на студента педагогическая практика также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям. Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по специальности: "Социальная педагогика и самопознание". Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику. За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с ними. Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей. Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида класс коррекции по зрению общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий. Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания ЛДП или детских оздоровительных центрах ДОЦ для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике. В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку. Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов. В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом характеристика на студента педагогическая практика уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику. Включает: знания возрастных особенностей детей; правильность подбора методов и форм работы с детьми; личностные качества студента; планирование мероприятий и т. Характеристика студента в период практики на логопункте включает в себя 3 этапа: ориентировочный, основной, заключительный. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат. Характеристика выдана на студента-практиканта, который проходил курсовую, преддипломную характеристика на студента педагогическая практика в ДОУ с погружением в педагогическую деятельность. Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов. В характеристике студента-практиканта говорится о знаниях и умениях студента, проходившего практику как учителя биологии и как классного руководителя 6 класса, пользоваться теоретическими знаниями и умениями на характеристика на студента педагогическая практика при проведении уроков, а также в воспитательных мероприятиях и моментах, как классного руководителя. Студентка проходила педагогическую практику по немецкому английскому языку с … период практики по …. В период педагогической практики студенткой было проведено и проанализировано количество уроков. Студентка зарекомендовала себя как дисциплинированная, деловитая, инициативная и ответственная студентка, адекватно воспринимающая критику, умеющая строить взаимоотношения с детьми, с учителями и другими студентами. За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ. Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном характеристика на студента педагогическая практика заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано характеристика на студента педагогическая практика проведенных уроков их особенности, перечислены внеклассные мероприятия их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении. В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя. Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи. Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка. В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной характеристика на студента педагогическая практика практики. Проанализирована работа студента в учебной знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение характеристика на студента педагогическая практика методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными Характеристика на студента педагогическая практика, другими наглядными средствами и внеурочной умение осуществлять внеклассную работу с детьми деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной квалификационной практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики. Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику характеристика на студента педагогическая практика конкретному предмету, немного видоизменив информацию. Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Характеристика на студента педагогическая практика Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — характеристика на студента педагогическая практика соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как характеристика на студента педагогическая практика публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Галина Глушенкова

    26.12.2015

    Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста.