Katekavia b 767 300 схема салона

Boeing 757 Целью создания Боинга-757, инициированой авиакомпаниями Eastern Airlines и British Airlines, была замена устаревшего на тот момент самолёта Боинг-727. Благодаря заказу этих перевозчиков в начале 1978 года компания Боинг заявила о своем намерении разработать новое семейство авиалайнеров с использованием самых прогрессивных технологий. Прототипы этих крылатых машины получили обозначения Katekavia b 767 300 схема салона 757, 767 и 777. Первый из трех новых самолетов отличался от остальных тем, что в его конструкции было сохранено точно такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у модели 727, при этом варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, которое представляет собой нечто среднее между лайнерами Boeing 727 и Boeing 747. Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер малой и средней дальности Boeing 757 вмещает в себя 178 туристов в салоне смешанного класса или же 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриста при максимальной плотности размещения. Лайнер является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов в своем классе с турбовентиляторными двигателями. Первые заказы на лайнер Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200, поступили 31 августа 1978 года. Шасси самолета трехопорное, при этом каждая опора имеет 4-хколесную тележку, на носовой стойке, колеса лайнера спаренные. Экипаж воздушного судна состоит из 2-3 человек, в распоряжении которых находится наиболее современное электронное оборудование, включающее в себя инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, а также компьютерную систему управления полетом с цифровым компьютером летных katekavia b 767 300 схема салона. Первый полет авиалайнера Boeing 757 состоялся в феврале 1982 года, а к концу марта 1990 года были получены заказы и опционы на 632 воздушные машины. Производство Боинга-757 было завершено в 2004 году после 1'050 выпущенных экземпляров Базовые летно-технические характеристик лайнера Боинга-757: Модификация лайнера: Boeing 757 Размах крыла лайнера, м: 37. При разработке в конструкцию воздушного судна Боинг-757-200 были заложены следубщие параметры: большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Боинг-767. Лайнеры Boeing 757-200 стали katekavia b 767 300 схема салона в эксплуатацию в 1983 году, они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях всего мира на малозагруженных маршрутах, протяженность которых составляет от 3'000-7'000 км. За время производства в общей сложности было выпущено 915 пассажирских воздушных судов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой модифиации 757-200PF. Уточним, что несколько десятков пассажирских слайнеров Боинг 757-200 в последние годы были конвертированы в грузовой вариант 757-200SF. Продолжением модели 757-200 стал савиалайнер Boeing 757-300. Летно-технические характеристик Боинга 757-200: Модификация лайнера: Boeing 757-200 Размах крыла лайнера, м: 185. Самолет представляет собой современную модификацию самолета Boeing 757-200. В сентябре 1996 года на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо в Великобритании компания Boeing объявила о начале разработки авиалайнера 757-300. От исходной модели самолет будет отличаться удлиненным на 7. Поставки нового самолета 757-300 начались в марте 1999 года. Первым заказчиком лайнера стала немецкая компания Condor, закупившая 24 воздушных судна. Более того, самолеты заказали авиакомпании "Arkia Israeli Airlines" поставки первых 2-х самолетов katekavia b 767 300 схема салона в начале 2000 года и "Icelandair" поставки 2-хсамолетов были запланированы на 2001 год. На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, произведенный американской фирмой Rockwell-Collins, имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Пассажирская кабина обустроена более комфортно, аналогично кабине лайнеров серии Next-Generation 737. Аналогичный комплекс применяется на воздушных суднах Boeing 767. Выпускается самолет серийно с 1997 года. Летно-технические характеристики Боинга 757-300: Katekavia b 767 300 схема салона лайнера: Boeing 757-300 Размах крыла лайнера, м: 38. RSS ленты Очень просто - читайте «Вестник путешественника» с практическими советами и готовыми идеями от редакции портала «ТУРПРОМ» Вам выслано письмо, для активации подписки перейдите по ссылке из него. На всякий случай проверьте папку Спам!

Также смотрите:

Комментарии:
  • Сергей Кротких

    17.10.2015

    Данная цена распространяется на рейсы, выполняемые с ноября 2015 по март 2016 года.