Маршрут следования поезда москва новокузнецк

Правила форума: Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила: 1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда ТРИ цифры и буквамаршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Один поезд — одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре: маршрут следования поезда москва новокузнецк Дата поездки 2 Внешний вид 3 Первое впечатление 4 Чистота вагона 5 Качество обслуживания поездной бригады 6 Контингент пассажиров 7 Соответствие статусу фирменного поезда для фирменных поездов, разумеется Станция формирования поезда если знаете. Общее впечатление о поездке. Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда информацией о составе. В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе. Маршрут следования поезда москва новокузнецк сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения. Других улучшений в вагоне в виде индив. Составность поезда сейчас уменьшена. Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами. В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме 25 минутно в Муроме он всего лишь пропускает поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий. Состав 118Е увидел я 9 мая в Муроме. Ну, и придумали же. Еще и взаимные обгоны поездов, идущих по ниткам с отправлением из Москвы в 13:11 и 13:19 - жесть! Слой грязи на нём реально превышает отражательные свойства краски. Хотя по сравнению с рядом стоящим легендарным «Душанбе -Москва» выглядел прилично. Купейные вагоны — аммендорфы без признаков капиталки. Плацкартные — один вагон прошел «крепкую капиталку» и выглядел очень даже ничего. Судя по маршрут следования поезда москва новокузнецк над маршрут следования поезда москва новокузнецк, имел в наличии даже кондиционер. Остальные — убитые жизнью КВЗ. В паре вагонах были признаки «легкой капиталки» с заменой окон на стеклопакеты в т. До Вековки поезд следовал по 2ЧС2К не один вел, второй резервом, именно паройа от Вековки под ЭП1М-460. Занавески висят не на соплях. Нижние полки и столики подняты. Заметны следы важной уборки. В принципе как для плацкарта З-СИБ хорошо, но в душе есть что-то неприятное, ждущее подвоха…. Но в внутри на удивление чистый. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Хотя тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на тройку. Проводники — две молоденькие девушки, видно что только после училища как говориться молоко на губах не обсохловозможно это был один из первых их рейсов, т. При этом девочки старались как только могли, за что им респект и уважуха! Сказка 6 Контингент пассажиров — вот тут, млять, кошмар! Задрипанные разнорабочие, студенты «то ли домой к маме, то ли дальше бухать», нетихо пьющие вахтовики, и коренные жители крепких сибирских деревень. Мне в соседи вообще попалась семья с дальнего востока то ли Хабаровска, то ли Благовещенскакоторые уже зашли поддатые, делились впечатлениями от полёта из дома до Москвы в боинге компании «7», и как «Москва изменилась». Бухали от момента отправления до Черустей. Потом вырубились, и то не Слава Богу. Ибо их храпу позавидовали именитые теноры… заливались как 2ТЭ116 с наливным под гору, чем пугали не только нас, но и пол вагона, и даже пьяных вахтовиков. Проводница принесшая мне чай вообще чуть не схватила сердечный приступ в очередном их «храпке». Не завидую тем кто будет ехать с ними дальше, особенно ночью. И вообще как показывает наблюдение — из года в год становится только хуже… 8 Станция формирования поезда если знаете — Новокузнецк З-Сиб ЖД. За 5 часов путешествия от Москвы до Навашино натерпелся ещё на 2 дня вперёд. Больше не в жизни не поеду…. Тем более испытывать все 5 часов духоту и эту «душевную компанию» за деньги, которые в Украине можно доехать в «Черноморце» от Киева до Одессы — ну нах. И вообще мне ценовая политика РЖД убивает. Про Премиумы и подобные поезда эти цены оправданы, но остальные, особенно «внутрироссийские» поезда — это ппц. Из Мск в 13. Если минимизировать трамвайность,то можно было ускорить часика на два, и отодвинуть отправление из Мск хотя бы к 16. Да и перестраиваться ко времени Новокузнецка неудобно, если привык к московскому. Как никак в 2 часа ночи МСК - рановато будет. Ни туда, ни сюда. Обычный среднестатистический ПДС на 2008-й год тогда ещё не было "пид" навождения. Был маршрут следования поезда москва новокузнецк предвкушении, так как давно хотел оценить уровень обслуживания в вагоне с услугами. И вот он мой вагон. Обычный зеленый аммендорф с деревянными рамами и "шоколадными" стенами, что очень порадовало. Всё таки с каждым днём всё меньше и меньше остается чисто немецких вагончиков. Поэтому было приятно провести в таком 60 часов пути. Звукоизоляция из-за этого словно улучшалась. Несмотря на деревянные рамы то, что происходило за окном, слышно не было. Данная атмосфера меня порадовала. Полки были застелены плотными, приятными на ощупь тканями. Маршрут следования поезда москва новокузнецк столе лежала гора корреспонденции. Газеты, журнал "СВ", что-то для детей. Под этой горой нашлась застилка на столик зеленого цвета. И вообще зеленый цвет был преимущественным для данного интерьера. Каждому пассажиру полаглся гигиенический набор который мне не пригодился, но если бы своего не было, то в самый раз. Подводя итог первому впечатлению скажу, что пока всё было так, как я и ожидал. Туалеты также были в порядке на протяжении всего пути, уход чувствовался. Уборка вагона производилась регулярно. При посадке было душно, но это потому, что кондиционер не включали, пока поезд не набрал ход. Зато потом в вагоне было свежо постоянно. Вообщем в самый раз. Их не заметно, зато работа их была видна "на лицо". Хочу особенно отметить работу так называемого пищеблока сотрудников ресторана. Кормили два раза в день очень вкусно и в обилии. Я даже не ожидал. И чего я совсем не ожидал, так это фруктов каждый раз. Пусть в единственном количестве, будь то банан, яблоко, апельсин или груша. На ужин подавали кисломолчный продукт в ассортименте, либо йогурт, либо молоко, либо коктейль, либо кефир. Короче всё, что душе угодно практически. При этом общение с пассажирами тактичное и вежливое. Каждый раз спрашивают где клиент желает откушать, в купи или в ресторане. Еду в собой я спец-но не брал, чтобы оценить, буду ли я сытым на протяжении всего пути. И вывод такой, после такого маршрут следования поезда москва новокузнецк не жалко было переплаты за билет. Собрать еду в дорогу обойдется примерно столько же, сколько переплата за билет. Только тут ещё различные бонусы в виде гигиен. От станции до станции садились деловые люди с животами. Вообщем разборок никаких не было. Всё тихо и спокойно. Станция формирования - Новокузнецк. Оценю своё времяпрепровождение в этом поезде на 10 из 10. Недостатком может служить лишь отсутствие биотуалета, но это не для меня. Мне нравится ездить в настоящих аммендорфах. И я непротив соблюдать туалет с учетом станций. Меня это не напрягает в купейных вагонах. Соседний аменндорф в этом отношении был лучше и освежитель воздуха в туалете имелся. Короче нам понравился поезд. Кстати у проводников нет ни пива, ни водки. Ресторан приличный, но уж больно дорогой. В титане при отправлении из Новокузнецка была температура 40, до 90 нагрелся только спустя 2 часа после отправления-на дворе уже ночь стояла и многие пассажиры не смогли вечерний чай попить. Во время поездки титан периодически остывал до маршрут следования поезда москва новокузнецк градусов. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ХОДИЛА ПО ВАГОНУ И ПРЕДЛАГАЛА СКАНВОРДЫ!!!! Вагоны старые, 16 и 17 купейные в отличее от остальных Аммендорфов - ранняя тверь. Друг ехал на 37 месте, на 38 в Егозово подсел мужик до Новосибирска. Маршрут: МСК Казанская - Екатеринбург Пассажирский. Вагон 16К, места 25-28 Поезд представлял из себя лучшие решения и достижения современных менеджеров ОАО РЖД, ответственных за организацию пассажирских перевозок. Круглогодичный скорый дальнобойный более 2 суток поезд состоял из старых облезлых вагонов. Возникает вопрос: маршрут следования поезда москва новокузнецк дели маршрут следования поезда москва новокузнецк хотя бы плацкарт от питерского фирмача, который был масштабно заменен в 2011-2012гг. В кисловодском тоже замечены не были. Итак, аммендорф 1992 года выпуска. Да, у него мягкие и широкие маршрут следования поезда москва новокузнецк. Да, хорошие индивидуальные светильники и много крючков в купе + складываемый стол. Но это все меркнет перед санзонами, ржавым унитазом и сквознями от стеклопакета. Правда в туалете около проводников была в кране горячая вода. Туалетная бумага и мыло присутствовали, уборка не проводилась. Климат всю дорогу выдерживался около недопустимого уровня. Было очень душно, особенно маршрут следования поезда москва новокузнецк верхней полке, из-за чего дверь пришлось держать открытой. Постельное белье хорошего качества, пододеяльник и синтепоновое одеяло. Вода в тинане не поднималась выше 85 градусов, вода была ужасной на вкус. В общем паршивенький поезд, на дальнее расстояние ездить на нем не стоит, еще и опоздал в Екатеринбург на 10 маршрут следования поезда москва новокузнецк, из-за чего я опоздал на Тагильскую электричку. Оценка: полбалла за горячую воду, один балл за белье, еще полбалла за стаканы с подстаканниками. Ну и балл можно накинуть за график. Все остальное, включая контингент и трамвайность в жирный минус. Итого 3 из 10. Пассажиром этого поезда я больше не стану! Худший поезд вагонного депо Новокузнецка. Первое впечатление от поезда: Вагон 7 П - "дёшево и сердито". При посадке проводница долго искала меня в списках зарегистрированных я брала билет в терминалечем заставила понервничать. Благо, что я подсказала дату покупки билета билет был взят за 10 дней до поездкии маршрут следования поезда москва новокузнецк проблема моментально разрешилась. Кроме того, обратила внимание на кол-во пыли в вагоне. Пыль под столами, пыль на стёклах в окнах, и только столики чистые. В ящике для багажа оказалось вполне сносно - чемодан не испачкался за маршрут следования поезда москва новокузнецк время, что пролежал в оном. Ковровых дорожек нет, туалеты маршрут следования поезда москва новокузнецк био, кроме того в одном из них форточка выломана и болтается на тонкой резинке. Где-то читала жалобу на то, что туалеты всю дорогу закрыты - жалоба не безосновательна, но несколько преувеличена. До Казани их закрывали-открывали по графику. Зато перед Екатеринбургом аж за 2 с лишним часа ДО прибытия маршрут следования поезда москва новокузнецк закрыли и не открывали вообще. Постельное бельё хорошего качества, но перьевые подушки - кошмарны. Матрасы тоже не новые, но чистенькие. Брала ремень безопасности, т. Практически всю дорогу маршрут следования поезда москва новокузнецк музыка - не пойму, то ли радио, то ли проводница включала музыку. Тихо было только ночью. Отдельное спасибо за "Прекрасное далёко" на подъезде к Екатеринбургу Кондиционера в вагоне маршрут следования поезда москва новокузнецк, вентиляция еле-еле работает. На верхних полках духота особенно ощутима, хоть ночью и вполне приемлемо было. Только на остановках ощущалась духота. И утром следующего дня мы открыли форточку, чтобы хоть какой-то воздух был. С соседями очень повезло - на нижних маршрут следования поезда москва новокузнецк ехали пожилые люди, на соседней верхней ехал мужик до Агрыза. Детей в вагоне практически не было поначалу - хотя, после одной из остановок начали подсаживаться семьи с детьми и стало слегка неуютно. Музыка, которую крутили, не столь раздражающа, как орущие дети. В плане маршрут следования поезда москва новокузнецк и питья - дорого. За литровую бутылку негазированной воды выложила 100 рублей. Чай - 33 рубля чай + фирменный стакан РЖД + сахар. Мороженое разносили ещё, но брать не стала - оно дорогое. Так же разносили пирожки, но брать их не стала. Провиант лучше везти свой, чем брать из вагона-ресторана. Кипяток в "Титане" был, на роллтоны-дошираки-чаи-кофе по температуре его более чем хватило. Уборку в вагоне делали перед Маршрут следования поезда москва новокузнецк. И то - крайне лениво теперь ясно, откуда взялась запылённость. Зато мусор выносился регулярно. Начальница поезда заходила к нам дважды, спрашивала нет ли жалоб. Жалобы были лишь на духоту и отсутствие кондиционера. Проводница в вагоне была далеко не молодая, но тем не менее, достаточно вежливая. В общем, бригада поезда о себе оставила положительное впечатление. И ещё минус один балл - цена предлагаемых продуктов. Для нефирменного поезда довольно высокая оценка, которая, на мой взгляд, оправдана. Общее впечатление о поездке: Много, очень много красивых видов из окна Особенно, когда в Свердловскую область въехали. Но следующий раз поеду поездом "Урал", т. Даже не смотря на обилие прекрасных видов по пути. Бегущая вдаль: проводница долго искала меня в списках зарегистрированных я брала билет в терминале. Благо, что я подсказала дату покупки билета, и тогда проблема моментально разрешилась. Неужели билета из терминала недостаточно для посадки? Интересно, что в списках электронной регистрации пассажиры упорядочены не по алфавиту, а по дате покупки билета. Чтобы проводнику тяжелее было искать? Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Марина Павлова

    14.12.2015